Google AnalyticsGoogle Analytics взялась за тестирование отчетов по SEO и социальным сетям. С недавних пор Google Analytics и Google Webmaster Tools имеют отдельные показатели по социалкам — они отражают влияние твитов, знаменитой гугловской +1 и «лайков», а также других социальных инструментов на трафик, который получает исследуемый сайт. Так, Google Webmaster Tools статистику по социальным сервисам отражает теперь в разделе «+1 Metrics».

Наконец Google разобралась с собственными же нагромождениями в алгоритмах. Уже сегодня Google готова предложить отдельным вебмастерам потестировать в бета-режиме особый тип отчетов Google Analytics. Это так называемые отчеты по SEО. Новости не заканчиваются: сео раздел включает очень существенные для вебмастеров данные: показы, клики и даже CTR, что оценят, полагаем, многие seo блоги.

Преимущества нового сервиса в Google Analytics перед остальными очевидны: в Google Analytics можно создавать так называемые пользовательские отчеты, чтобы данные SEO-отчетов видели (или не видели) другие вебмастера, сопоставляя их или соединяя с другими статистическими данными, полученными для их сайтов через сервис Google Analytics.

Объединение, сравнение аудиторий, посещаемости, кликов в схожих тематиках — это явно шаг к более качественным сайтам.

Оставить комментарий