Выдача в первой десятке считается «правильной» и «выгодной». Но так ли это на самом деле? Оказывается, исследователи из компании Slingshot SEO изучили первую десятку по одно- и многословным запросам. Результаты не очень утешительны — ожидать прибылей от попадания сайта или seo блога в топ-1, несомненно, следует — но не такой большой.

Если компания попала в топ-1, чего же ей ожидать от этого? Сколько посетителей «кликнут» по ссылке? Исследование CTR сайтов в зависимости от позиций в выдаче показало, что ТОП-10 в Google не так и привлекателен. Хотя данные брались исключительно по США, но в принципе, это показательный результат и для других стран.

Итак, для первой позиции CTR составляет… всего 18,2%. Далее для второй CTR равен 10,05%, а от шестой по десятую позиции — уже ниже 3%.

Кроме того, всего лишь 52,32% людей готовы «кликнуть» по первой десятке, а другие так и не переходят ни по одной из ссылок из ТОП-10.

Интересны также данные по CTR запросов из нескольких слов — так, для «cars» брался анализ трафика по дополнительным двухсловным запросам «new cars» и «used cars». Увы, многословность не в почете — CTR в среднем составил всего 1,17-5,80%. Так что компаниям, продвигающим такие запросы и ожидающим шквала звонков и заказов, не слишком стоит рассчитывать на выход в ТОП-10 в качестве основной бизнес-стратегии.

А выдача ниже пятого места, несмотря на нахождение в топ-10, практически не приносит ощутимых результатов.

Оставить комментарий