Bing всерьез озаботилась поощрениями тем, кто «стучит» на собратьев по ремеслу. Однако и 3 года назад, и сейчас опросы подтверждают: даже за рубежом не более 36% сеошников готовы «настучать» техподдержке поисковика на спам, обнаруженный в выдаче.

Скорее всего, русскоязычная аудитория еще меньше расположена выдавать методы продвижения, даже если их использовали нечистые на руку конкуренты.
Несмотря на все желание поисковиков, seo остается территорией со своей этикой. Впрочем, каждый seo-блог найдет чем порадовать посетителей — темы «палят» все, кому не лень.

А это значит, вебмастерам и сеошникам просто невыгодно рассказывать самим же поисковикам, где у тех все еще есть «дыры» в формуле. Как правило, такие новости разлетаются по «своим», а новые методы сео сразу сложно отнести однозначно к «серым» или «черным».

Похоже, что поисковые гиганты останутся без доносчиков — ведь это невыгодно в первую очередь самим же любителям «настучать» на коллегу. Отсюда и пресловутые 70% честных пользователей, честность которых несколько условна, или скорее, более естественна.

Ведь обычные законы не применишь в интернете, а раз нет штрафов и санкций — то и нет желания лишний раз «кликать» по своим врагам или просто тем, кто недобросовестно «передергивает» результаты выдачи по определенному запросу в свою пользу.

Оставить комментарий